Химия для чистки мягкой мебели, ковров, ковровых покрытий – это не просто пятновыводитель или шампунь. Нет, такое фрагментарное восприятие было бы ошибочным. Моющие для чистки текстиля – это философия. Это философия формирования ассортиментного ряда, философия подходов к применению, философия в технологиях.
Химия для чистки мягкой мебели – это не просто пятновыводитель или шампунь
На самом деле, можно было бы просто выпускать продукты, решающие какие-то узкие задачи, однако такой подход к формированию ассортимента средств для стирки ковров и чистки мягкой мебели оказался неприемлем для украинского потребителя. Попытки были, но все они оказались либо вовсе провальными, либо частично успешными, и причина в том, что мастер по чистке мебели или коврочист хочет иметь в своём наборе моющие средства «на все случаи жизни» и знать про эти средства так много, насколько это вообще возможно. Его не устраивает, когда в ассортименте производителя есть моющие средства для ковров, но нет средств для мебели, есть шампуни для стирки ковров, но нет пятновыводителей или шампуней для мебели.
В итоге возникают требования по наличию в ассортиментном ряде универсальных пятновыводителей и пятновыводителей специальных, к примеру, для удаления стойких пятен от жира, средств для экстракционной чистки в виде порошка для приготовления раствора и в виде жидкости, для экстракционной чистки стойких и сильно грязных или деликатных изделий… Даже к шампуням для стирки ковров в цехе предъявляются разные требования в зависимости от того, какой ковёр и чем он вымазан.
Как результат, любой производитель или поставщик сталкиваются с необходимостью как собственно формирования широкого ассортимента моющих средств для чистки мебели или стирки ковров, так и с необходимостью выработки целой концепции:
- перечня и классификации задач, как говорят маркетологи, болей;
- перечня продукции для решения этих задач;
- перечня технологий применения этих продуктов;
- списка уникальных особенностей, т. е. того, как нужно позиционировать эти продукты, чтобы те же коврочисты или мастера по чистке мебели не запутались в них.
И на каждом этапе приходится отвечать для самих себя, почему так или иначе, чем один продукт отличается от другого, какую проблему он решает для покупателя.
Не стал исключением и наш «АртХим».
Мы выпустили пятновыводители на все случаи жизни
Взявшись за развитие в Украине торговой марки Wieberr, мы столкнулись с описанными выше вызовами, ведь рынок Турции, а именно оттуда происходит Wieberr (wieberr.com.tr), сильно отличается от украинского. И закипела работа.
Пришлось адаптировать описания, ведь почему-то в Турции к инструкциям и описаниям относятся намного проще, чем у нас, тестировать десятки продуктов, из сотен готовых рецептур выбирать те, что нужны именно нашему потребителю, предлагать разработчикам правки, расширять ассортимент новыми позициями. Кипела работа в лабораториях, параллельно создавалась тестовая площадка, раздавались десятками образцы – всё ради понимания, подходит ли продукт нам, подходит ли продукт нашему покупателю.
В итоге, за более чем год работы, удалось выработать свою философию формирования ассортиментного ряда.
Мы подобрали рецептуры шампуней: шампунь для стирки массовых средне загрязнённых ковров, шампунь для стирки ковров ручной работы, шампунь для стирки особо загрязнённых ковров.
Мы создали средства для предварительной подготовки мягкой мебели перед экстракционной чисткой и собственно средства для экстракционной чистки. У нас появились жидкие суперконцентраты для экстракции и порошки – ещё более концентрированные продукты.
Мы выпустили пятновыводители, как может показаться, на все случаи жизни… Но продолжаем дополнять их ассортимент.
А наша задача – создание самого широкого, самого полного, самого продуманного ассортимента средств для чистки мягкой мебели, средств для стирки ковров.
Химия для мобильной химчистки
Сегодня прикладной задачей для нашей команды является формирование набора для мобильной химчистки. И опять это не просто пятновыводители, это целая концепция или философия.
Сейчас мы уже выходим за рамки выпуска конкретного средства для чистки мебели или ковров. Да, конечно, они ещё будут добавляться, это безусловно. Но сегодня мы уже смотрим на то, что именно должно входить в набор для чистки мебели. В каких количествах должен быть в наборе тот или иной пятновыводитель, какие инструменты и вспомогательные средства должны в него войти, в каком виде это всё должно быть представлено, как это должно транспортироваться.
Иначе говоря, мы формируем «универсальный чемодан для химчистки». Если у вас есть идеи по поводу того, что должно входить в этот набор, как он должен выглядеть и почему, звоните и пишите нам!